Горячая линия
8-800-500-43-69

Бесплатно по России с любых телефонов

Режим работы офиса с 9:00 до 19:00
+7 (495) 374-70-13

Заказать звонок

 

На площадке МТПП состоялось общественное обсуждение проблематики применения тахографов

15 февраля в Московской торгово-промышленной палате состоялось общественное обсуждение проекта федерального закона о внесении изменений в нормативные акты по вопросам применения тахографов, организованное Гильдией логистических операторов МТПП.

Озвучивая позицию мастерских по установке, ремонту, эксплуатации тахографов, коммерческий директор ООО «Тахобанк» Оксана Беспалова обратила внимание на то, что эти организации являются передаточным звеном между перевозчиками и производителями, концентрируя всю проблематику отрасли. Выступающая обратила внимание на то, что требования к мастерским в законопроекте пока непонятны, правила их работы остаются непрозрачными: «Представители малого и среднего бизнеса, работающие в отрасли тахографии, хотят чувствовать себя членами бизнес-сообщества, которые повышают безопасность дорожного движения, и четко понимать правила игры».
По словам Оксаны Беспаловой, сообщество мастерских поддерживает создание саморегулируемой организации, которая сможет четко сформулировать требования к их работе. «Сами производители могли бы разрабатывать определенные регламенты по работе с их тахографами. До сих пор мы не понимаем, по каким требованиям должны устанавливаться тахографы – по Глонассу, подключаясь или не подключаясь к штатному датчику скорости, на выезде эти работы должны происходить или это запрещено…»

Представитель ООО «Тахобанк» затронула тему большого числа нелегальных мастерских, проблему брака тахографов и неработоспособности блока СКЗИ, Так по данным мастерских, 12-15% блоков СКЗИ отказывают, что негативно влияет на работу автотранспортного средства. В докладе было отмечено, что в настоящее время в ряде мастерских идут проверки ФСБ России – имеются прецеденты возбуждения уголовного делопроизводства, происходят изъятия, обыски, что наносит урон репутации мастерских. Оксана Беспалова озвучила также проблему, связанную с тем, что данные об активации тахографа, которые попадают в Минтранс России, затем становятся доступны коммерческим структурам.

Источник: www.moscow.tpprf.ru


Поделиться новостью:

Свяжитесь с нами по телефону

+7 (495) 374-70-13