Горячая линия
8-800-500-43-69

Бесплатно по России с любых телефонов

Режим работы офиса с 9:00 до 19:00
+7 (495) 374-70-13

Заказать звонок

 

Тарировка тахографа

Тарировка тахографа — чрезвычайно востребованная процедура, без выполнения которой этот прибор не будет корректно работать. Нередко ее называют по-другому — калибровка, проверка, юстировка и так далее. Она необходима для того, чтобы точно настроить тахограф с учетом особенностей транспортного средства, на котором он будет эксплуатироваться. Ключевым показателем является так называемый характеристический коэффициент W или просто величина W, он представляет собой количество импульсов, полученных прибором от датчика скорости за один километр.

Процедура тарировки представляет собой измерение характеристических показателей и настройку прибора в соответствии с измеренными величинами. Для этого могут использоваться различные методы, как ручные, так и автоматические. Также процедуру нередко делят на два этапа: стендовый и дорожный.

В процессе настройки в память прибора вносятся и другие данные: заводской номер тахографа, госномер транспортного средства, информация о мастерской, выполнявшей тарировку и так далее.

Если вам требуется настройка тахографа в Москве — обращайтесь в компанию «Тахопарк». Наши сотрудники, обладающие большим опытом и высокой квалификацией, быстро выполнят работу по настройке, после чего прибор будет опломбирован, а вы получите оформленный протокол проверки и набор документов для предъявления в ГИБДД.

Мы используем современные технологии и передовое оборудование, позволяющее производить тарировку с высокой точностью. В нашей компании вы можете настроить тахограф любого типа, установленный на любое транспортное средство.

Когда требуется тарировка цифровых тахографов?

Эту процедуру необходимо выполнять всегда, когда устройство устанавливается на транспортное средство, но есть ряд других ситуаций, в которых необходима калибровка. Это:

  • переустановка тахографа на другое транспортное средство;
  • изменение государственного регистрационного номера;
  • замена колес и шин;
  • потеря пломб;
  • неправильный ход времени, значительное расхождение показаний.

Также согласно российскому законодательству тарировка тахографа должна выполняться раз в два года, даже если с прибором все в порядке, вы не меняли шины, номер транспортного средства и так далее. Если переюстировка прибора не выполнена, он считается неисправным, пользоваться им нельзя, а полученная с его помощью информация считается недостоверной.

Свяжитесь с нами по телефону

+7 (495) 374-70-13